По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского района ЧР от 31.10.2013 N 529 "О плане действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения Красноармейского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 529

О ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА СИСТЕМАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 190 "О теплоснабжении", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в целях обеспечения координации, оперативного взаимодействия и реагирования служб Красноармейского районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики и организаций всех форм собственности при возникновении нештатных ситуаций (аварий) на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда и социально-значимых объектах, администрация Красноармейского района постановляет:
1. Утвердить план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения Красноармейского района.
2. Рекомендовать главам сельских поселений (по согласованию), руководителям организаций жилищно-коммунального комплекса (по согласованию) и социально значимых объектов Красноармейского района (по согласованию) при локализации и ликвидации аварийных и нештатных ситуаций в области жилищно-коммунального комплекса, а также в практической деятельности руководствоваться планом действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций на системах теплоснабжения Красноармейского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам - начальника отдела сельского хозяйства и экологии, председателя комиссии ЧС и ОПБ района Молоткова С.Л.

Глава администрации
Красноармейского района
А.В.ШЕСТАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Красноармейского района
от 31.10.2013 № 529

ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА СИСТЕМАХ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА

I. Краткая характеристика тепловых сетей, потребителей
тепловой энергии и оценка возможной обстановки
при возникновении аварий

1.1. Климат и погодно-климатические явления,
оказывающие влияние на эксплуатацию тепловых сетей

Климат умеренно-континентальный, характеризующийся морозной зимой и жарким летом. Преобладают воздушные массы, перемещающиеся с запада. Средняя температура зимой от -15 до -35 град. C, летом от +20 до +34 град. C.
Среднегодовое количество осадков составляет 450 - 520 мм. Среднегодовая относительная влажность воздуха составляет 75%.
Зима наступает обычно в начале ноября. Наиболее холодным периодом зимы обычно бывает вторая половина января - первая половина февраля, когда возможны понижения температуры воздуха до -35 град. и ниже. Наибольшее высоты снежный покров достигает в первой-второй декадах марта - до 45 см. Почва за зиму промерзает на глубину 65 - 75 см. В зимние месяцы довольно часты метели, вьюги, порывистые ветра. Зима продолжается в среднем 150 - 160 дней.
Весна обычно начинается 3 - 7 апреля. Полный сход снежного покрова с полей происходит до середины апреля. Пик весеннего паводка наступает 10 - 20 апреля. До 1 мая наступает полное оттаивание почвы. Средняя температура воздуха в апреле 3 - 4 град, в мае 12 - 15 град. Средняя продолжительность весны 50 - 58 дней.
Лето начинается 25 - 27 мая. Среднесуточные температуры в июне, июле и августе отмечаются в пределах (+)15,5 - 18,5 град. Максимальная температура воздуха в летний период может достигать (+)35 - 37 град. Дожди летом в основном кратковременные ливневого характера. При этом возможно усиление ветра в порывах до 25 м/сек. и более. Почти ежегодно на территории района отмечаются выпадение града. Длительные периоды с высокой температурой и отсутствием дождей (до 40 дней и более) приводят к засухе, гибели сельскохозяйственных культур, возрастанию пожарной опасности в лесных массивах района, в период сенозаготовительных и зерноуборочных работ. Заканчивается лето в конце августа.
Осень начинается в первых числах сентября. Средняя температура воздуха в сентябре составляет (+)10,5 - 11,5 град, в октябре (+)3 - 4 град. Наступление первых осенних заморозков приходится на 30 октября.
Преобладающие ветры в районе - юго-западного направления циклонического происхождения.

1.2. Административное деление, население
и населенные пункты Красноармейского района

В состав муниципального района входят:
сельские поселения - 9;
сельские населенные пункты - 89.
Административный центр муниципального района - с. Красноармейское.
Расстояние до г. Чебоксары - 55 км.

Территория, административно-территориальное деление

№ п/п
Муниципальные образования
Численность населения, человек
Примечание

Всего по Красноармейскому району
15300

Сельские поселения
1
Алманчинское
1490

2
Большешатьминское
1294

3
Исаковское
1400

4
Караевское
797

5
Красноармейское
5699

6
Пикшикское
896

7
Убеевское
1627

8
Чадукасинское
835

9
Яншихово-Челлинское
1262


Характеристика потребителей тепловой энергии,
теплоснабжающих объектов и протяженность тепловых сетей

Муниципальные образования
Число потребителей тепловой энергии (строений)
Число теплоснабжающих объектов (котельных)
Потребляемое горючее
газ/электр.
уголь/дрова
Всего по району




Сельские поселения




Алманчинское с/п
9
9
6/2
1
Большешатьминское с/п
5
5
5/0
-
Исаковское с/п
6
3
5/1
-
Караевское с/п
3
2
3/0
-
Красноармейское с/п
116 /69 - МКД, 37 - адм. зданий и цехов, 10 - индивид./
4 котельные, 10 топочных
14/0
-
Пикшикское с/п
3
1
3

Убеевское с/п
6
5
6/0

Чадукасинское с/п
4
3
4/0

Яншихово-Челлинское с/п
6
6
5
1

Источники топлива

Потребности в топливе удовлетворяются за счет природного газа и каменного угля.
Топливо доставляется по магистральным трубопроводам и автомобильным транспортом.
В районе создается запас топлива, обеспечивающий бесперебойную работу котельной на 45 суток.

Места хранения и складирования запасов топлива

Муниципальные образования
Место хранения
Объем хранилищ (емкостей)
газ/мазут
уголь/дрова
Всего по району
8
-
-
Сельские поселения



Алманчинское с/п
Склад угля МБОУ "Шивбосинская ООШ"
-
уголь - 30 т
Большешатьминское с/п

-
-
Исаковское с/п

-
-
Караевское с/п

-
-
Красноармейское с/п

-
-
Пикшикское с/п

-
-
Убеевское с/п

-
-
Чадукасинское с/п

-
-
Яншихово-Челлинское с/п

-
-

Риски возникновения аварий, масштабы и последствия

Вид аварии
Причина возникновения аварии
Масштаб аварии и последствия
Уровень реагирования
Примечание
Остановка котельной
Прекращение подачи электроэнергии
Прекращение циркуляции воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей
Местный

Остановка котельной
Прекращение подачи топлива
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах.
Объектовый

Порыв тепловых сетей
Предельный износ сетей, гидродинамические удары
Прекращение подачи горячей воды в систему отопления всех потребителей, понижение температуры в зданиях и домах, размораживание тепловых сетей и отопительных батарей
Объектовый


Выводы из обстановки
Наиболее вероятными причинами возникновения аварий и сбоев в работе могут послужить:
- перебои в подаче электроэнергии;
- износ оборудования;
- неблагоприятные погодно-климатические явления;
- человеческий фактор.

II. Организация работ

1.2. Организация управления ликвидацией аварий
на теплопроизводящих объектах и тепловых сетях

Координацию работ по ликвидации аварии на муниципальном уровне осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, на объектовом уровне - руководитель организации, осуществляющей эксплуатацию объекта.
Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются:
на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Размещение органов повседневного управления осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

1.3. Силы и средства для ликвидации аварий
теплопроизводящих объектов и тепловых сетей

В режиме повседневной деятельности на объектах ЖКХ осуществляется дежурство 8 операторами (кочегарами) котельных.

Муниципальные образования
Число диспетчеров оперативных служб объектов ЖКХ
Число операторов (кочегаров) котельных
Состав аварийных расчетов
Время готовности к работам по ликвидации аварии
специалисты (человек)
техника (единиц)
Всего по району
4
36
6
2
45 минут
Сельские поселения





Алманчинское с/п
-
1
-
-
45 минут
Большешатьминское с/п
-
3


45 минут
Исаковское с/п
-
4


45 минут
Караевское с/п
-
2


45 минут
Красноармейское с/п
4
12
6
2
45 минут
Пикшикское с/п
-
4


45 минут
Убеевское с/п
-
4


45 минут
Чадукасинское с/п
-
4


45 минут
Яншихово-Челлинское с/п
-
2


45 минут

При возникновении крупномасштабной аварии, аварии со сроками ликвидации последствий более 12 часов в районе создана группировка сил и средств в количестве 6 человек и 2 единиц специальной техники.
Расчет сил и средств для устранения аварий на объектах теплоснабжения муниципального образования приведен в таблице (приложение № 3).
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
Для ликвидации аварий создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Красноармейского района;
резервы финансовых материальных ресурсов организаций.
Объемы резервов финансовых ресурсов (резервных фондов) определяются ежегодно и утверждаются нормативным правовым актом и должны обеспечивать проведение аварийно-восстановительных работ в нормативные сроки. Аварийный запас материальных ресурсов приведен в таблице (приложение № 4).


2.2. Порядок действий по ликвидации аварий
на теплопроизводящих объектах и тепловых сетях

В зависимости от вида и масштаба аварии принимаются неотложные меры по проведению ремонтно-восстановительных и других работ направленных на недопущение размораживания систем теплоснабжения и скорейшую подачу тепла в дома с центральным отоплением и социально значимые объекты.
Планирование и организация ремонтно-восстановительных работ на теплопроизводящих объектах (далее - ТПО) и тепловых сетях (далее - ТС) осуществляется руководством организации, эксплуатирующей ТПО (ТС).
Принятию решения на ликвидацию аварии предшествует оценка сложившейся обстановки, масштаба аварии и возможных последствий.
Работы проводятся на основании нормативных и распорядительных документов, оформляемых организатором работ.
К работам привлекаются аварийно-ремонтные бригады, специальная техника и оборудование организаций, в ведении которых находятся ТПО (ТС) в круглосуточном режиме, посменно.
О причинах аварии, масштабах и возможных последствиях, планируемых сроках ремонтно-восстановительных работ, привлекаемых силах и средствах руководитель работ информирует администрацию муниципального образования через ЕДДС.
О сложившейся обстановке население информируется диспетчером ЕДДС через местную систему оповещения и информирования.
В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств к работам, руководитель работ докладывает заместителю главы администрации - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района.
При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в результате аварии (аварийном отключении коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на сутки и более, а также в условиях критически низких температур окружающего воздуха) работы координирует комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района.

Порядок
действий звена Красноармейского района территориальной
подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций при аварийном отключении
коммунально-технических систем жизнеобеспечения населения
в жилых кварталах на сутки и более (в условиях критически
низких температур окружающего воздуха)

№ п/п
Мероприятия
Срок исполнения
Исполнитель
1
2
3
4
При возникновении аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
1
При поступлении информации (сигнала) в дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) организаций об аварии на коммунально-технических системах жизнеобеспечения населения:
определение объема последствий аварийной ситуации (количество населенных пунктов, жилых домов, котельных, водозаборов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения);
принятие мер по бесперебойному обеспечению теплом и электроэнергией объектов жизнеобеспечения населения муниципального образования;
организация электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения по обводным каналам;
организация работ по восстановлению линий электропередач и систем жизнеобеспечения при авариях на них;
принятие мер для обеспечения электроэнергией учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения.
Немедленно
Дежурно-диспетчерские службы администраций сельских поселений
2
Усиление ДДС (при необходимости).
Ч + 01 ч. 30 мин.
Руководители нештатно-аварийно-спасательных формирований (НАСФ) администрации сельских поселений
3
Проверка работоспособности автономных источников питания и поддержание их в постоянной готовности, отправка автономных источников питания для обеспечения электроэнергией котельных, насосных станций, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения;
подключение дополнительных источников энергоснабжения (освещения) для работы в темное время суток;
обеспечение бесперебойной подачи тепла в жилые кварталы
Ч + (0 ч. 30 мин. - 01 ч. 00 мин.)
Красноармейский РЭС ОАО "МРСК ВОЛГИ", администрации сельских поселений
4
При поступлении сигнала в ЕДДС МО об аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения:
доведение информации до дежурного по РГКУ "Информационный центр РМЭ" по телефону;
оповещение и сбор комиссии по ЧС и ОПБ МО (по решению председателя КЧС и ОПБ МО при критически низких температурах, остановкой котельных, водозаборов, прекращении отопления жилых домов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, школ повлекшие нарушения условий жизнедеятельности людей)
Немедленно Ч + 1 ч. 30 мин.
Оперативный дежурный ЕДДС администрации Красноармейского района, Глава администрации Красноармейского района
5
Доведение информации об аварийной ситуации до ЦДС ОАО "МРСК ВОЛГИ"
Немедленно
Дежурный по Красноармейскому РЭС
6
Проведение расчетов по устойчивости функционирования систем отопления в условиях критически низких температур при отсутствии энергоснабжения и выдача рекомендаций в администрации и ДДС муниципальных образований
Ч + 2 ч. 00 мин.
Дежурно-диспетчерские службы
7
Представление в ЦУКС Чувашии доклада по форме 1/ЧС.
Ч + 2 ч. 00 мин.
ЕДДС администрации Красноармейского района
8
Проведение заседания КЧС и ОПБ МО и подготовка распоряжения председателя комиссии по ЧС и ОПБ МО "О переводе районного звена территориальной подсистемы РСЧС в режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ" (по решению председателя КЧС и ОПБ МО при критически низких температурах, остановках котельных, водозаборов, прекращении отопления жилых домов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, школ повлекшие нарушения условий жизнедеятельности людей)
Ч + (1 ч. 30 мин - 2 ч. 30 мин.)
Председатель КЧС и ОПБ района
9
Организация работы оперативного штаба при КЧС и ОПБ МО
Ч + 2 ч. 30 мин.
Глава администрации Красноармейского района
10
Уточнение (при необходимости):
пунктов приема эвакуируемого населения;
планов эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Планирование обеспечения эвакуируемого населения питанием и материальными средствами первой необходимости. Принятие непосредственного участия в эвакуации населения и размещения эвакуируемых
Ч + 2 ч. 30 мин.
Эвакуационная комиссия Красноармейского района
11
Перевод дежурно-диспетчерских служб в режим ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ (по решению главы администрации МО).
Организация взаимодействия с органами исполнительной власти по проведению АСДНР (при необходимости)
Ч + 2 ч. 30 мин.
Председатель КЧС и ОПБ Красноармейского района
12
Задействование сил и средств МО для предупреждения возможных аварий на объектах очистных сооружений
Ч + 2 ч. 30 мин.
По решению КЧС и ОПБ Красноармейского района
13
Выезд оперативной группы МО в населенный пункт, в котором произошла авария. Проведение анализа обстановки, определение возможных последствий аварии и необходимых сил и средств для ее ликвидации (по решению главы администрации МО). Определение количества потенциально опасных и химически опасных предприятий, предприятий с безостановочным циклом работ, котельных, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, попадающих в зону возможной ЧС
Ч + (2 ч. 00 мин. - 3 час. 00 мин.)
Председатель КЧС и ОПБ Красноармейского района
14
Организация несения круглосуточного дежурства руководящего состава МО (по решению главы администрации МО)
Ч + 3 ч. 00 мин.
Члены КЧС и ОПБ района (по решению главы администрации района)
15
Организация и проведение работ по ликвидации аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
Ч + 3 ч. 00 мин.
Председатель КЧС и ОПБ Красноармейского района
16
Оповещение населения об аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения (при необходимости)
Ч + 3 ч. 00 мин.
Оперативный дежурный ЕДДС Красноармейского района
17
Принятие дополнительных мер по обеспечению устойчивого функционирования отраслей и объектов экономики, жизнеобеспечению населения МО.
Ч + 3 ч. 00 мин.
Председатель комиссии ПУФО
18
Организация сбора и обобщения информации:
о ходе развития аварии и проведения работ по ее ликвидации;
о состоянии безопасности объектов жизнеобеспечения сельских (городских) поселений;
о состоянии отопительных котельных, тепловых пунктов, систем энергоснабжения, о наличии резервного топлива.
Представление информации ОД (пом. ОД) РГКУ "Информационный центр РМЭ"
Через каждые
1 ч. (в течение первых суток)
2 часа (в последующие сутки)
Оперативный дежурный ЕДДС Красноармейского района
19
Организация контроля за устойчивой работой объектов и систем жизнеобеспечения населения МО
В ходе ликвидации аварии
Районная комиссия по ПУФО
20
Проведение мероприятий по обеспечению общественного порядка и обеспечение беспрепятственного проезда спецтехники в районе аварии
Ч + 3 ч. 00 мин.
Межмуниципальный отдел МВД России
21
Доведение информации до ЦУКС Чувашии о ходе работ по ликвидации аварии и необходимости привлечения дополнительных сил и средств
Ч + 3 ч. 00 мин.
Оперативный дежурный ЕДДС Красноармейского района
22
Доклад об аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения председателю Правительственной комиссии Чувашской Республики по ликвидации ЧС и ОПБ в приемную Главы Республики (при необходимости)
Ч + 3 час. 20 мин.
Глава администрации Красноармейского района
23
Организация взаимодействия с оперативными группами в районе аварии при критически низких температурах, остановках котельных, водозаборов, прекращении отопления жилых домов, учреждений здравоохранения, учреждений с круглосуточным пребыванием маломобильных групп населения, школ повлекшие нарушения условий жизнедеятельности людей
Ч + 8 ч. 00 мин.
Председатель КЧС и ОПБ Красноармейского района
24
Привлечение дополнительных сил и средств, необходимых для ликвидации аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения
По решению председателя КЧС и ОПБ
МУП ЖКХ Красноармейского района, администрации муниципальных образований сельских поселений
По истечении 24 часов после возникновения аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения (переход аварии в режим чрезвычайной ситуации)
25
Принятие решения и подготовка распоряжения председателя комиссии по ЧС и ОПБ Красноармейского района о переводе районного звена территориальной подсистемы РСЧС в режим ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Ч + 24 час. 00 мин.
Председатель КЧС и ОПБ Красноармейского района
26
Усиление группировки сил и средств, необходимых для ликвидации ЧС.
Приведение в готовность НАСФ. Определение количества сил и средств, направляемых в муниципальное образование для оказания помощи в ликвидации ЧС
По решению председателя КЧС и ОПБ
Руководители НАСФ
27
Проведение мониторинга аварийной обстановки в населенных пунктах, где произошла ЧС. Сбор, анализ, обобщение и передача информации в заинтересованные ведомства о результатах мониторинга
Через каждые 2 часа
Районная комиссия по ПУФО
28
Доклад в оперативный штаб при Правительственной комиссии Чувашской Республики по ликвидации ЧС и ОПБ о завершении работ по ликвидации ЧС
По завершении работ по ликвидации ЧС
Председатель комиссии по ЧС и ОПБ Красноармейского района
29
Подготовка проекта распоряжения о переводе районного звена ТП РСЧС в режим ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
При обеспечении устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения населения
Секретарь КЧС и ОПБ Красноармейского района
30
Доведение распоряжения председателя комиссии по ликвидации ЧС и ОПБ о переводе звена ТП РСЧС в режим ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По завершении работ по ликвидации ЧС
Председатель комиссии по ЧС и ОПБ Красноармейского района
31
Подготовка и представление доклада в Правительство Чувашской Республики о завершении работ по ликвидации ЧС
По завершении работ по ликвидации ЧС
Председатель комиссии по ЧС и ОПБ Красноармейского района
32
Анализ и оценка эффективности проведенного комплекса мероприятий и действий служб, привлекаемых для ликвидации ЧС
В течение месяца после ликвидации ЧС
Председатель комиссии по ЧС и ОПБ Красноармейского района





Приложение № 2
к Плану действий по ликвидации
последствий аварийных ситуаций
на системах теплоснабжения
Красноармейского района,
утвержденному постановлением
администрации Красноармейского района
от 31.10 2013 № 529

Теплоснабжающие и теплосетевые организации
Красноармейского района

Теплоснабжающие организации сельских поселений

Поселение
Единая теплоснабжающая организация поселения
Юридический адрес, телефон факс, эл. адрес
Котельная (номер, основной вид топлива)
Место нахождения
Телефон котельной
Год ввода в эксплуатацию
Месяц и год проведения очередного планового ремонта
Наличие автономных резервных источников электроснабжения (подвижные, автономные, мощность)
Наличие и количество резервного топлива
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Алманчинское с/п
МУП ЖКХ Красноармейского района
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
8 (83530) 2-19-47
Топочная, природный газ
МБОУ Алманчинская СОШ, с. Алманчино, ул. Школьная, д. 32а
31-2-33,
9625985900

-
-
-
Исаковское с/п
МУП ЖКХ Красноармейского района
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
8 (83530) 2-19-47
Котельная, природный газ
с. Исаково, ул. Садовая, 24
9603022340
25.02.1998
-
-
-
Караевское с/п
МУП ЖКХ Красноармейского района
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
8 (83530) 2-19-47
Котельная, природный газ
с. Караево, ул. Центральная, 9
9656807924
15.12.2000
-
-
-
Красноармейское с/п
МУП ЖКХ Красноармейского района
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
8 (83530) 2-19-47
4 котельные и 1 топочная, природный газ
1. с. Красноармейское, пер. Дачный, 1
2. с. Красноармейское, пер. Дачный, 1а
3. с. Красноармейское, ул. 30 лет Победы, 9
ЦРБ
4. с. Красноармейское, ул. 30 лет Победы, 16
5. с. Красноармейское, ул. 30 лет Победы, 19
2-11-64
1. 27.05.1985
2. 27.05.1985
3. 1997
4. 24.10.1987
5. 2011
2013
1. Дизельная электростанция GF-2
-
Пикшикское с/п
МУП ЖКХ Красноармейского района
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
8 (83530) 2-19-47
природный газ
д. Пикшики, ул. Восточная, 7
9603022342
14.10.2002
2013
-
-
Убеевское с/п
МУП ЖКХ Красноармейского района
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
8 (83530) 2-19-47
природный газ
с. Убеево, ул. Сапожникова, 6б
9603022330
23.10.1989
-
-
-
Чадукасинское с/п
МУП ЖКХ Красноармейского района
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
8 (83530) 2-19-47
Котельная, природный газ
д. Чадукасы, ул. Победы, 4а

9603022339
25.02.1998
-
-
-
Яншихово-Челлинское с/п
МУП ЖКХ Красноармейского района
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
8 (83530) 2-19-47
2 модульные котельные, природный газ
1. МБОУ "Яншихово-Челлинская СОШ", ул. Лесная, 1
2. МБОУ "Именевская СОШ", ул. К.Маркса, 12.
1. 34-2-40,
8-9196782670
2. 42-2-35
2007 - 2009
-
-
-





Приложение № 3
к Плану действий по ликвидации
последствий аварийных ситуаций
на системах теплоснабжения
Красноармейского района,
утвержденному постановлением
администрации Красноармейского района
от 31.10 2013 № 529

Расчет сил и средств
для устранения аварий на объектах теплоснабжения
Красноармейского района Чувашской Республики

Наименование организации
Численный состав, чел.
Количество техники, ед.
Место дислокации
Время готовности к выезду, час.
Связь (номер телефона, телефакса или др. виды связи)
1
2
3
4
5
6
МУП ЖКХ Красноармейского района,
6
2
с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 33
45 мин.
8 (83530) 2-19-47











Приложение № 4
к Плану действий по ликвидации
последствий аварийных ситуаций
на системах теплоснабжения
Красноармейского района,
утвержденному постановлением
администрации Красноармейского района
от 31.10 2013 № 529

Номенклатура и объем
аварийного запаса материально-технических ресурсов
для оперативного устранения аварий на объектах
теплоснабжения Красноармейского района

Наименование материально-технических ресурсов
Единица измерения
Количество
Место хранения
1
2
3
4
Трубы стальные
т
0,5
склад МУП ЖКХ Красноармейского района
Задвижки из серого чугуна
штук
10
склад МУП ЖКХ Красноармейского района
Задвижки стальные
штук
6
склад МУП ЖКХ Красноармейского района
Электроды сварочные
кг
15
склад МУП ЖКХ Красноармейского района


------------------------------------------------------------------