По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Ядринского районного Собрания депутатов ЧР от 25.10.2013 N 4 "Об утверждении Методик и расчетов распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Ядринского района Чувашской Республики"



ЯДРИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК И РАСЧЕТОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ ПОСЕЛЕНИЙ
ЯДРИНСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Ядринское районное Собрание депутатов Чувашской Республики, решило:
1. Утвердить Методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Ядринского района Чувашской Республики:
1.1. Методика расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (приложение № 1).
1.2. Методика расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету граждан, и порядок расчета субвенций бюджетам поселений на осуществление указанных полномочий (приложение № 2).
1.3. Методика расчета по предоставлению субвенций бюджетам поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений" и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (приложение № 3).
1.4. Методика расчета по предоставлению субвенций бюджетам поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках социального развития села, ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на строительство (приобретение) жилых помещений, регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (приложение № 4).
1.5. Методика предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходов бюджетов поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (приложение № 5).
1.6. Методика расчета размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований (приложение № 6).
1.7. Методика предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходов бюджетов поселений на выделение социальных выплат молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (приложение № 7).
1.8. Методика расчета и распределения объема субсидий бюджетам поселений на осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы (приложение № 8).
1.9. Методика расчета объема субсидий бюджетам поселений для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов на селе (приложение № 9).
1.10. Методика расчета представления субсидий бюджетам поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (приложение № 10).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на финансовый отдел Ядринской районной администрации Чувашской Республики.

Глава Ядринского района
Чувашской Республики
А.А.КРАСНОВ





Приложение № 1
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ (ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 12 ПОЛОЖЕНИЯ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ", УТВЕРЖДЕННОМ
РЕШЕНИЕМ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1)

1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения в Ядринском районном бюджете Чувашской Республики предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют районный фонд финансовой поддержки поселений за счет средств республиканского бюджета и распределяются исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций имеют все городские и сельские поселения Ядринского района Чувашской Республики, за исключением городских и сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики устанавливается настоящим решением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов), образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".
4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:
оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;
определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:
ДПп = Кну x ДСп, где:

ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Кну - коэффициент налоговых усилий;
ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по Ядринскому району);

рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:
ДПб = ДПп x Н / 100, где:

ДПб - доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;
ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;
Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.

Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;
определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в очередном финансовом году по формуле:
Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д., где:

Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Ядринском районе Чувашской Республике в очередном финансовом году;
ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.

Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.
5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Ядринскому району в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по их экономическому содержанию, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.
Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления муниципального района, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.
Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.
Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:
Робщ = Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) + Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) и т.д., где:

Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Зп - расходы на выплату заработной платы;
Нзп - начисления на заработную плату;
Ст - социальные трансферты населению;
Ку - расходы на коммунальные услуги;
Дтр - другие текущие расходы;
Рк - расходы капитального характера;
К - коэффициент-дефлятор;
Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений в Ядринском районе Чувашской Республики и их суммарным доходным потенциалом по формуле:
Сфп = Робщ - Добщ, где:

Сфп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год;
Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;
Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Ядринском районе Чувашской Республики в очередном финансовом году.

7. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в муниципальном районе в очередном финансовом году к общей численности жителей в муниципальном районе, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:
Дфп = СДп: Чобщм x Чп - ДПб, где:

Дфп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в очередном финансовом году;
СДп - собственные доходы поселений муниципального района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по бюджетам поселений муниципального района в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения муниципального района;
Чп - численность населения поселения;
ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.

8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений муниципального района.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя по следующей формуле:
БО = (Нп / Чп) / (Нобщ / Чобщм), где:

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;
Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;
Чп - численность населения поселения;
Нобщ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям муниципального района;
Чобщм - численность населения муниципального района.

В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя муниципального района, рассчитанный по формуле:
Дчп = СДп / Чобщм, где:

Дчп - средний доход на одного жителя муниципального района;
СДп - собственные доходы бюджетов поселений муниципального района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений муниципального района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений муниципального района в очередном финансовом году;
Чобщм - численность населения муниципального района.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности иного поселения, входящего в состав муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
9. В целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе Ядринского районного бюджета Чувашской Республики могут предусматриваться дополнительные средства на финансовую поддержку поселений, которые вместе с дотациями на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения поселений образуют единый районный фонд финансовой поддержки поселений.
Дополнительные средства Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, направляемые в районные фонды финансовой поддержки поселений, распределяются между поселениями по той же методике, установленной для определения сумм финансовой поддержки поселений за счет субвенций, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
10. При составлении и (или) утверждении Ядринского районного бюджета Чувашской Республики дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, изъятию в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
11. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.





Приложение № 2
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЛЕГИРОВАННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ ГРАЖДАН,
И ПОРЯДОК РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматриваются в Ядринском районном бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп, где:

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;

2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), на основании сведений, поступивших из Военного комиссариата Чувашской Республики, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации;
3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджетам поселений:
VСУБi = (№ освобi + № совмi x ki) x Si
ki = tcoвмi / tосвобi, где:

VСУБi - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам сельских поселений;
ki - коэффициент рабочего времени;
tcoвмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в 1-м поселении;
tосвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
№ освобi - количество военно-учетных работников;
№ совмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления.

3. Расчет размера субвенций бюджетам поселений на осуществление делегированных федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, осуществляется в порядке, установленном частью 2 настоящей статьи.





Приложение № 3
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, УКАЗАННЫХ
В ПУНКТЕ 3 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 11 ЗАКОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА № 42 "О РЕГУЛИРОВАНИИ
ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" И СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
(В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 16 РЕШЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1
"ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для реализации государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений", предусматриваются в Ядринском районном бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Распределение средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию государственных полномочий Чувашской Республики, передаваемых в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений", между бюджетами поселений осуществляется между поселениями исходя из числа лиц, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма, рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения и нормы предоставления, установленной Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 "О регулировании жилищных отношений".





Приложение № 4
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
И ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ В ФОРМЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ)
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ СЕЛА, ВЕДЕНИЮ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ И ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ПОДДЕРЖКУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ)
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ
В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 16 РЕШЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1
"ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. Органы местного самоуправления поселений наделяются государственными полномочиями Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности в рамках устойчивого развития сельских территорий, на срок до 2020 года.
2. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления поселений для осуществления государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку в форме социальных выплат на строительство (приобретение) жилых помещений в сельской местности, предусматриваются в Ядринском районном бюджете Чувашской Республики в виде субвенций в объеме, утверждаемом решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
3. Распределение субвенции между бюджетами поселений осуществляется решением о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.





Приложение № 5
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДОРОЖНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КРОМЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 13 РЕШЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1
"ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. Предоставление и расходование субсидий из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, предназначенных на софинансирование расходов бюджетов поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, осуществляются в соответствии с настоящей Методикой.
Объем средств на указанные цели и его распределение между поселениями утверждаются решением о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики.
2. Распределение субсидий на софинансирование расходов бюджетов поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (далее - субсидии) осуществляется между поселениями, получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики (далее - муниципальные образования).
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из общего объема средств бюджета на указанные цели по следующей формуле:
Сi = Собщ / Чобщ x Чi, где:

Сi - объем субсидий, предоставляемый бюджету конкретного муниципального образования;
Собщ - общий объем средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на указанные цели, утвержденный решением о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики;
Чобщ - общая численность населения всех муниципальных образований, участвующих в распределении указанных субсидий;
Чi - численность населения конкретного муниципального образования.

4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов бюджетов поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Уровень софинансирования расходов бюджетов поселений по осуществлению дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
Решениями о бюджетах муниципальных образований должны быть утверждены объемы средств, направляемых на софинансирование указанных расходов за счет бюджетов муниципальных образований.
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии перечисляются на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на лицевые счета бюджетов поселений.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчет об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные Ядринской районной администрацией Чувашской Республики.
7. Нарушение муниципальным образованием условий софинансирования является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию субсидий.
8. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 6
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ
КНИЖНЫХ ФОНДОВ БИБЛИОТЕК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 13 РЕШЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1
"ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджету Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на комплектование книжных фондов библиотек, в том числе на приобретение литературно-художественных журналов и (или) на их подписку (далее - комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований).
2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в соответствии с правилами представления иных межбюджетных трансфертов из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетам поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, утверждаемым Ядринской районной администрацией Чувашской Республики, в пределах объемов, предусмотренных в Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.





Приложение № 7
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ УЧАСТНИКАМИ ПОДПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 13 РЕШЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1
"ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. Предоставление и расходование субсидий, предназначенных на софинансирование социальных выплат молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - социальные выплаты), между поселениями, отобранными для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма), осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
Объем средств на указанные цели и его распределение между муниципальными образованиями утверждаются решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики.
2. Исходными показателями (индикаторами) при распределении средств, предназначенных на софинансирование субсидий, являются:
уровень обеспеченности населения жильем (кв. метр на одного жителя) с весовым коэффициентом 1,0;
уровень ввода жилья (кв. метр на одного жителя) за предыдущий финансовый год с весовым коэффициентом 0,9.
Весовой коэффициент - коэффициент приведения балльного показателя в относительный - применяется в целях приведения абсолютного показателя "количество баллов, присваиваемых в зависимости от места, занимаемого муниципальным образованием по значению каждого показателя" в относительный показатель для дальнейшего расчета доли муниципального образования в интегральном показателе.
3. Объем средств на софинансирование субсидий на планируемый финансовый год, приходящийся на долю каждого поселения, определяется по следующей формуле:
Si = Km x Rsi x (В / S), где:

Si - объем средств, предназначенных на софинансирование социальных выплат;
Km - количество молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы в муниципальном образовании;
Rsi - средний размер средств в общем объеме социальных выплат, предоставляемых на софинансирование из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, равный 30 процентам от расчетной стоимости жилья, приходящийся на молодую семью и 35 процентам от расчетной стоимости жилья, приходящийся на молодую семью, имеющую 1 ребенка или более, либо на неполную молодую семью, состоящую из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более, рассчитанный исходя из расчетной стоимости 1 кв. метра жилья, утвержденной в установленном порядке в муниципальном образовании на момент распределения бюджетных средств;
В - лимит средств, предназначенных на софинансирование социальных выплат на планируемый финансовый год и плановый период;
S - общая потребность в средствах, предназначенных на софинансирование социальных выплат, рассчитанная исходя из полного списочного состава молодых семей, изъявивших желание участвовать в реализации подпрограммы, определяемая как сумма соответствующих потребностей по всем поселениям, отобранным в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.

4. Предоставление субсидий бюджетам поселений осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
5. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления социальных выплат является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию социальных выплат.
Субсидии, не предоставленные бюджетам поселений в связи с нарушением условий предоставления социальных выплат, подлежат перераспределению Ядринской районной администрации Чувашской Республики между поселениями, участвующими в распределении субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
6. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 8
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 13 РЕШЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1
"ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и распределения субсидий из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора проектов, отобранных в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора проектов по комплексной компактной застройке сельских поселений Чувашской Республики, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов поселений, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2009 г. № 40 "О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 19 января 2009 г. № 1 "Об осуществлении пилотного проекта по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в Чувашской Республике".
3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Уровень софинансирования расходов бюджетов поселений по осуществлению капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджетов муниципальных образований определяется законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики.
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
6. Нарушение муниципальным образованием условий софинансирования является основанием для приостановления предоставления муниципальному образованию субсидий.
7. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в Ядринский районный бюджет Чувашской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 9
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЕЛЕ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 13 РЕШЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1
"ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. Настоящая Методика регламентирует порядок предоставления средств из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетам поселений Ядринского района Чувашской Республики (далее - поселений) на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее - проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов), в рамках реализации республиканской целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Ядринского района Чувашской Республики" муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики (далее - Программы).
Объем средств на указанные цели и его распределение между поселениями утверждаются решением о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики.
2. Исходными показателями при распределении субсидий на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности является потребность в трудовых кадрах в сельских поселениях.
3. Исходными показателями при распределении субсидий на финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов являются уровень обеспеченности трудовыми ресурсами организаций агропромышленного комплекса и организаций социальной сферы и количество молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования расходов по проведению мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов за счет средств бюджетов муниципальных образований.
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.





Приложение № 10
к решению
Ядринского районного
Собрания депутатов
Чувашской Республики
от 25.10.2013 № 4

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РЕМОНТУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
(ВЫПИСКА ИЗ СТАТЬИ 13 РЕШЕНИЯ ЯДРИНСКОГО РАЙОННОГО
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 26.11.2010 № 1
"ПОЛОЖЕНИЕ "О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЯДРИНСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидий из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики бюджетам поселений на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия).
2.. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, поездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним).
3. Уровень софинансирования расходов за счет средств бюджетов поселений на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним устанавливается в размере не менее 10 процентов от суммы предоставляемых субсидий.
4. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете поселения на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним, не позволит обеспечить установленный уровень софинансирования, размер субсидий, предусмотренных бюджетам поселений, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвободившиеся средства перераспределяются нормативным правовым актом Ядринской районной администрации Чувашской Республики между бюджетами других поселений.
5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Правилами предоставления субсидий из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, утвержденным постановлением Ядринской районной администрации Чувашской Республики, в пределах объемов средств, предусмотренных решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о Ядринском районном бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
6. Размер субсидии, предоставляемый конкретному муниципальному образованию на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле:
Р = С / Ч x Чi, где:

Р - размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го поселения;
С - предельный объем денежных средств, выделяемых из Ядринского районного бюджета Чувашской Республики в текущем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к ним;
Ч - численность населения района на конец отчетного финансового года;
ЧI - численность населения I-го поселения на конец отчетного финансового года.


------------------------------------------------------------------