По датам

2012

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Чебоксарского района ЧР от 17.10.2013 N 26-02 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Чебоксарского района "О Положении о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 26-02

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА "О ПОЛОЖЕНИИ
О РЕГУЛИРОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В ЧЕБОКСАРСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с федеральными законами от 07.05.2013 № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Законами Чувашской Республики от 05.06.2013 № 24, от 30.07.2013 № 39 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике", Собрание депутатов Чебоксарского района решило:
1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Чебоксарском районе, утвержденное решением Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики от 29.11.2012 № 19-03, следующие изменения:
1) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Налоговые доходы бюджета Чебоксарского района

1. В бюджет Чебоксарского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Собранием депутатов Чебоксарского района в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджет Чебоксарского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет муниципального района по нормативам, установленным статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 8.1 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" (далее - Закон № 36):
налога на доходы физических лиц - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу учебным учреждениям свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за выдачу органом местного самоуправления Чебоксарского района специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте, который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
3. В бюджет Чебоксарского района подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленными органами государственной власти Чувашской Республики в соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса.
В соответствии со статьей 8.1 Закона № 36 в бюджет Чебоксарского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации:
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - по нормативу 100 процентов;
налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) - по нормативу 100 процентов;
сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу 100 процентов.";

2) наименование главы 4 изложить в следующей редакции:

"Глава 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ";

3) в абзаце первом пункта 4 статьи 11 слова "данного муниципального" заменить словом "Чебоксарского";
4) дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

"Статья 12.1. Субсидии бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района предоставляются субсидии за счет средств, поступивших из республиканского бюджета Чувашской Республики.
2. Цели и условия предоставления и расходования указанных субсидий бюджетам поселений устанавливаются законами Чувашской Республики и (или) нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики.
3. Распределение республиканских субсидий бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района между сельскими поселениями устанавливается решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района, нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики и администрации Чебоксарского района.";

5) статью 13 изложить в следующей редакции:

"Статья 13. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района

В случаях и порядке, предусмотренных решениями Собрания депутатов Чебоксарского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Чувашской Республики, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Чебоксарского района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.";

6) дополнить статьями 13.1 и 13.2 следующего содержания:

"Статья 13.1. Субвенции бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района

1. В целях финансового обеспечения расходных обязательств сельских поселений, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района передаются субвенции за счет средств республиканского бюджета.
2. Субвенции бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками, утверждаемыми законом Чувашской Республики в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми сельскими поселениями, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в сельских поселениях.
3. Распределение субвенций бюджетам поселений из бюджета Чебоксарского района утверждается решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района по каждому сельскому поселению и виду субвенции.

Статья 13.2. Порядок предоставления субсидий из бюджетов сельских поселений бюджету Чебоксарского района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Сельские поселения, входящие в состав Чебоксарского района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), обязаны перечислять в бюджет Чебоксарского района субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом.
2. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением Собрания депутатов Чебоксарского района и решениями Собраний депутатов сельских поселений о местных бюджетах на очередной финансовый год и плановый период по единому для всех сельских поселений Чебоксарского района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг.
3. В случае невыполнения органом местного самоуправления сельских поселений решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Чебоксарского района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым отделом администрации Чебоксарского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";

7) в статье 14 дополнить пункты 4 и 5 следующего содержания:
"4. Решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района может предусматриваться предоставление субсидий бюджетам сельских поселений на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности сельских поселений, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов сельских поселений.
5. Предоставление указанных субсидий бюджетам сельских поселений осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
8) в абзаце первом статьи 16 после слова "погашения" добавить слово "муниципальных";
9) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Формы муниципальных заимствований Чебоксарского района

Муниципальные заимствования Чебоксарского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляются в следующих формах:
муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Чебоксарского района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Чебоксарского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Чебоксарского района.
Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.";

10) абзац 6 статьи 32 признать утратившим силу;
11) наименование статьи 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа Чебоксарского района";
12) в статье 36 слова "Контрольный орган Собрания депутатов" заменить словами "Контрольно-счетный орган";
13) в абзаце первом пункта 5 статьи 37 слова "исполнительным органом местного самоуправления" заменить словом "администрацией";
14) в абзаце первом пункта 7 статьи 37 слова "исполнительным органом местного самоуправления" заменить словами "отделами администрации";
15) в пункте 8 статьи 37 слова "20 октября" заменить словами "5 ноября";
16) статью 38 изложить в следующей редакции:

"Статья 38. Внесение проекта решения о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период на Собрание депутатов Чебоксарского района

1. Глава администрации Чебоксарского района в соответствии с Уставом Чебоксарского района вносит на рассмотрение Собрания депутатов Чебоксарского района проект решения о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района вносится на Собрание депутатов Чебоксарского района с приложениями, указанными в пункте 4 настоящей статьи.
2. Проектом решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета Чебоксарского района планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Чебоксарского района предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
утверждение увеличения и сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Чебоксарского района либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Чебоксарского района.
4. Проект решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период вносится на Собрание депутатов Чебоксарского района одновременно со следующими документами и материалами:
основными направлениями бюджетной политики Чебоксарского района и основными направлениями налоговой политики Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
предварительными итогами социально-экономического развития Чебоксарского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Чебоксарского района за текущий финансовый год;
прогнозом социально-экономического развития Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
оценкой ожидаемого исполнения бюджета Чебоксарского района за текущий финансовый год;
прогнозом основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительной запиской к проекту бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
расчетами по статьям классификации доходов бюджета Чебоксарского района и источников финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Чебоксарского района, в том числе за счет субвенций, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики;
перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Чебоксарского района, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;
методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на очередной финансовый год и плановый период;
паспортами муниципальных программ Чебоксарского района;
данными по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
верхним пределом и проектом структуры муниципального внутреннего долга Чебоксарского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
верхним пределом муниципального внешнего долга Чебоксарского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
5. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде предельный общий объем бюджетных ассигнований недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Собраний депутатов Чебоксарского района расходных обязательств, администрация района вносит на Собрание депутатов Чебоксарского района проект решения Собрания депутатов Чебоксарского района об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Собрания депутатов Чебоксарского района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.";

17) дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

"Статья 38.1. Принятие к рассмотрению проекта решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Чебоксарского района

1. Проект решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен Собранию депутатов Чебоксарского района до 24 часов 15 ноября текущего года.
2. В течение суток со дня внесения проекта решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период Собранию депутатов Чебоксарского района Председатель Собрания депутатов Чебоксарского района направляет его председателю комиссии Собрания депутатов Чебоксарского района, к ведению которого относится рассмотрение проекта решения Собрания депутатов Чебоксарского района (далее - ответственная комиссия), для подготовки предложения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 38 настоящего Положения.
Указанное предложение должно быть подготовлено в течение суток.
3. Председатель Собрания депутатов Чебоксарского района на основании предложения председателя ответственной комиссии принимает решение о том, что проект решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Собранием депутатов Чебоксарского района либо подлежит возвращению на доработку. Указанное решение подлежит возвращению на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 38 настоящего Положения.
4. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлено Собранию депутатов Чебоксарского района в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрено в установленном настоящим Положением порядке.";

18) пункт 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"3. Решением Собрания депутатов о бюджете Чебоксарского района устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Чебоксарского района;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета и (или) предоставляемых бюджетам сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде;
распределение между сельскими поселениями Чебоксарского района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
районная адресная инвестиционная программа;
источники финансирования дефицита бюджета Чебоксарского района, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных внутренних заимствований Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период;
объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
программа муниципальных гарантий Чебоксарского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
муниципальные целевые программы с указанием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета Чебоксарского района.";
19) статью 40 признать утратившей силу;
20) статью 41 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Решение Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.";
21) статью 42 изложить в следующей редакции:

Статья 42. Внесение изменений в решение о бюджете Чебоксарского района

1. Администрация Чебоксарского района разрабатывает и представляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Чебоксарского района по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Чебоксарского района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Чебоксарского района и распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы Чебоксарского района, а также распределение расходов бюджета Чебоксарского района по разделам функциональной и ведомственной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе:
в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями бюджета Чебоксарского района более чем на 10 процентов или снижения ожидаемых поступлений в бюджет Чебоксарского района, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений;
в случае необходимости направить дополнительные доходы бюджета Чебоксарского района на цели, отличные от указанных в пункте 1 статьи 55 настоящего Положения;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Чебоксарского района за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств;
по другим основаниям, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете Чебоксарского района.
2. Проект решения о внесении изменений о бюджете Чебоксарского района вносится главой администрации Чебоксарского района на Собрание депутатов Чебоксарского района вместе со следующими документами и материалами:
ожидаемыми итогами социально-экономического развития Чебоксарского района в текущем финансовом году;
сведениями об исполнении бюджета Чебоксарского района за истекший отчетный период текущего финансового года;
оценкой ожидаемого исполнения бюджета Чебоксарского района в текущем финансовом году;
пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете Чебоксарского района на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Чебоксарского района в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Чебоксарского района (без учета безвозмездных поступлений) более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившим силу.
При внесении на Собрание депутатов Чебоксарского района проекта решения Собрания депутатов Чебоксарского района о внесении изменений в решение Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на текущий год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Собрания депутатов Чебоксарского района о бюджете Чебоксарского района на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Чебоксарского района в плановом периоде не представляется.
4. Собрание депутатов Чебоксарского района рассматривает указанное решение во внеочередном порядке в течение 15 дней в одном чтении.
Чтение проекта собрания депутатов Чебоксарского района о внесении изменений в решение о бюджете Чебоксарского района по основаниям изложенным в пункте 1 настоящей статьи, на Собрании депутатов Чебоксарского района должно состояться не позднее чем через 15 дней со дня внесения указанного решения. При рассмотрении указанного решения заслушивается доклад начальника финансового отдела и доклад контрольно-счетного органа Чебоксарского района о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет. При рассмотрении указанного решения Собрание депутатов Чебоксарского района принимает его за основу и утверждает новые основные характеристики бюджета Чебоксарского района.
5. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете Чебоксарского района не принимается в 15-дневный срок со дня направления его Собранию депутатов Чебоксарского района, администрация Чебоксарского района имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджет Чебоксарского района, кроме расходов на обслуживание и погашение муниципального долга, или равномерную индексацию расходов бюджета Чебоксарского района по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств, впредь до принятия решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете Чебоксарского района не предусмотрено иное.
6. Субъекты права законодательной инициативы на Собрании депутатов Чебоксарского района в соответствии с Уставом Чебоксарского района могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Чебоксарского района в части, изменяющей основные характеристики бюджета Чебоксарского района, а также распределение расходов бюджета Чебоксарского района по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в случаях:
превышения доходов над учтенными решением о бюджете Чебоксарского района более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета Чебоксарского района за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что администрация не внесла на Собрание депутатов Чебоксарского района соответствующее решение в течение месяца со дня поступления Собранию депутатов Чебоксарского района отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района за первое полугодие;
выявления нецелевого и неэффективного использования средств бюджета Чебоксарского района, подтвержденного проверками Счетной палаты Российской Федерации, Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, Министерства финансов Чувашской Республики, контрольно-счетного органа Чебоксарского района, финансового отдела администрации Чебоксарского района и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств бюджета Чебоксарского района.";

22) пункт 5 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"5. В сводную бюджетную роспись бюджета Чебоксарского района включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
23) пункт 1 статьи 46 дополнить новым абзацем вторым следующего содержании:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.";
24) пункт 3 статьи 58 изложить в в следующей редакции:
"Не использованные получателями средств бюджета Чебоксарского района остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета Чебоксарского района, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, установленным финансовым отделом администрации Чебоксарского района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.";
25) в пункте 2 статьи 59, пунктах 2, 3 статьи 61 слова "ревизионную комиссию Собрания депутатов" заменить словами "Контрольно-счетный орган";
26) в статье 61:
а) в пункте 1 слова "ревизионной комиссией Собрания депутатов" заменить словами "Контрольно-счетным органом";
б) в абзаце втором пункта 3 слова "ревизионная комиссия Собрания депутатов" заменить словами "Контрольно-счетный орган";
27) в абзаце третьем пункта 1 статьи 63 слова "руководителя ревизионной комиссии Собрания депутатов" заменить словами "председателя Контрольно-счетного органа", слова "ревизионной комиссии Собрания депутатов" заменить словами "Контрольно-счетного органа";
28) наименование статьи 65 изложить в следующей редакции:
"Статья 65. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией Чебоксарского района";
29) в статье 65 слова "органа исполнительной власти" заменить словом "администрации";
30) статью 66 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"В установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением случаях финансовый отдел администрации Чебоксарского района осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджетов сельских поселений.";
31) статью 69 изложить в следующей редакции:

"Статья 69. Сроки опубликования проектов бюджета Чебоксарского района и годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района

Проекты бюджета Чебоксарского района и годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района публикуются Собранием депутатов Чебоксарского района не позднее, чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета Чебоксарского района, проекту годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района (далее - публичные слушания), при этом:
проект бюджета Чебоксарского района должен быть опубликован не позднее 20 ноября текущего финансового года;
проект годового отчета об исполнении бюджета Чебоксарского района - не позднее 10 июля года, следующего за отчетным финансовым годом.";

32) в статье 72 слово "опубликования" заменить словом "подписания".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Чебоксарского района
А.М.ИСАЕВА


------------------------------------------------------------------